Включить «Поиск по тэгам»

Если новый маркетинговый или коммуникационный инструмент только появился на каком-то локальном рынке – американском, азиатском или ином, будьте уверены, в арсенале Кирилла Николаева он появится раньше, чем у других.
Дмитрий Петрович Гавра
Доктор социологических наук, профессор СПбГУ.

Конкуретный анализ

Конкурентный анализ – одна из важнейших частей конкурентной разведки и позволяет Вам отслеживать активность Ваших конкурентов по открытым источникам информации, анализировать ее и, исходя из полученных данных, корректировать свою стратегию. Конкурентный анализ позволяет отразить точное положение дел на рынке и помогает создать самую релевантную маркетинговую и PR-стратегию, повышая тем самым свою конкурентноспособность.

Конкурентный анализ может включать в себя:

  • Анализ самопозиционирования конкурентов – позволяет выяснить какие базовые тезисы лежать в основе PR  и маркетинговой стратегии Ваших конкурентов
  • Оценку PR-активности конкурентов (доля информационного поля, уровень цитируемости, тональность, самые цитируемые сообщения, спикеры, эффективность взаимодействия со СМИ и тд.)
  • Анализ восприятия бренда конкурентов

Конкурентный анализ может производиться как на регулярной основе, так и единоразово, в рамках отдельного исследования.

KPI и формат исследования разрабатывается индивидуально для каждого клиента, для максимального соответствия его потребностям.

Стоимость сервиса зависит от масштаба исследования, количества анализируемых компаний и тд. В каждом конкретном случае наши менеджеры сориентируют Вас по стоимости после заполнения брифа.

Наши клиенты