Репутационный аудит
-
Главная страница / Мониторинг СМИ / Медиа аналитика / Репутационный аудит
Репутационный аудит - отличный инструмент для оценки такого нематериального актива компании как имидж. Это ключевой индикатор PR-деятельности компании.
Аудит поможет Вам взглянуть на свою компанию глазами партнеров, существующих или потенциальных клиентов, выявить сильные и слабые стороны Вашей PR-стратегии, оценить эффективность ее реализации, сравнить Ваши позиции с позициями конкурентов, выявить имиджевые риски.
Комплексный анализ репутации включает:
- Анализ позиционирования компании (позволяет выявить несоответствия между декларируемым и объективно сложившимся образом Компании)
- Анализ эффективности реализации коммуникационной стратегии (коммуникационный аудит)
- Анализ эффективности взаимодействия с регуляторами отрасли и властными институтами (GR аудит)
- Анализ эффективности взаимодействия с инвесторами (IR аудит)
- Анализ восприятия бренда
- Определение уровня готовности компании к проактивной позиции в информационном поле
После проведения репутационного аудита у Вас будет полная картина того, как Ваша компания выглядит в информационном поле и что необходимо скорректировать, для того чтобы повысить эффективность коммуникации Вашей компании.
Стоимость сервиса зависит от масштаба исследования, количества анализируемых компаний и тд. В каждом конкретном случае наши менеджеры сориентируют Вас по стоимости после заполнения брифа.